Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил это в отношении ключевых игроков рынка страхования.
По данным «Ромира», максимальную лояльность среди них показали клиенты «Тинькофф Страхования» (NPS=23). Из них 50% готовы порекомендовать компанию, в которой обслуживаются. Выше всего пользователи оценили процесс оформления полиса, сайт компании и мобильное приложение. Критиков среди клиентов «Тинькофф Страхования» — 27%.
На втором месте по Индексу лояльности находится ВСК (NPS=11). На третьем — «Альфа Страхование» (NPS=9). Четвертая позиция у «Ингосстраха» (NPS=8), а пятая — у «РЕСО-Гарантии» (NPS=7, хотя, судя по деталям «картинки» в материале «Ромира», у данного страховщика значение NPS=17). Самый низкий показатель у сервиса «Росгосстрах» (NPS=4).
Авторы исследования напоминают, что ранее «Ромир» опубликовал данные по Индексу лояльности клиентов страховых сервисов в целом. В среднем по отраслям сфера страхования показала невысокий уровень лояльности (NPS=11).
Рассчитываемый холдингом «Ромир» Индекс лояльности (NPS) — индикатор, отражающий приверженность потребителей товару, компании или бренду на основе данных о готовности рекомендовать их. Индекс рассчитывается как разница доли «промоутеров» и «критиков». Выборка составляет 3000 человек, репрезентирующих клиентский портфель компаний.