Возможно, интереснее будет узнать, что цены на автомобили одного бренда снизились.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» ознакомилось с данными портала «Цена Авто», эксперты которого провели очередной мониторинг официальных сайтов производителей, представленных на российском рынке. Выяснилось, что в мае у шести марок цены на автомобили выросли, а у одного они снизились.
Цены на весь модельный ряд поднялись у китайских брендов Changan (на 20 — 30%) и Geely (на 42 — 55%). То же самое проделал и отечественный УАЗ, все автомобили которого подорожали на 25 — 39%.
Еще три марки в минувшем месяце отметились удорожанием лишь одной своей модели. Так, у китайской FAW кроссовер Bestune T77 прибавил в цене 250 тыс. руб. (от 12,2 до 13,7% в зависимости от комплектации). Японская Mitsubishi увеличила стоимость одной комплектации кроссовера Outlander — на 40 тыс. руб. (+1,1%). А у французской Peugeot минивэн Expert Business Coupe в одной из версий стал дороже на 900 тыс. руб. (+28,9%).
А китайский производитель Haval, напротив, снизил цены у двух моделей. Его кроссовер Jolion во всех комплектациях стал дешевле на 220 тыс. руб. (от 7,6 до 9,2%), а внедорожник H9 потерял 500 тыс. руб. (от 9,4 до 10,2%).
При этом эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что у целого ряда брендов информация о ценах на официальных сайтах либо отсутствует, либо представлена по состоянию на февраль или март. Среди них — Audi, Honda, JAC, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volvo и другие.