Эксперты также отмечают, что на неделе с 30 мая по 5 июня подросла доля россиян, которых не затронули экономические трудности.
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты холдинга «Ромир» в очередной раз проанализировали покупательскую активность россиян.
Замер показал, что доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение последних пяти недель. За период с 30 мая по 5 июня непродовольственные товары составили 63% в кошельке покупателя, увеличившись за счет сокращения доли расходов на продукты питания.
Доля онлайн-канала в портфеле покупателей выросла на два пункта после краткосрочного снижения на неделей ранее. Традиционная торговля, напротив, составила на четыре пункта меньше.
Эксперты «Ромира» констатируют, что в целом россияне стали реже экономить на еде и продуктах повседневного спроса (19%). Вместе с тем авторы исследования отмечают, что на рассматриваемой неделе на три пункта выросла доля тех, кого экономические трудности не затронули (8%).