Это показал очередной замер динамики влияния социально-экономической ситуации на человека, проведенный холдингом «Ромир» в рамках исследовательского проекта «М-Пульс».
Напомним, что индекс экономической уверенности «Ромира» представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Так вот, эксперты холдинга констатируют, что за 18 недель исследования названный индекс впервые достиг положительного значения. В период с 27 июня по 3 июля показатель вырос до +2. Это на шесть пунктов больше, чем неделей ранее. Авторы исследования отмечают, что показатель растет за счет доли россиян, которые замечают некоторые проблемы экономического характера, но не считают, что страна находится в кризисе.
Также исследование показало, что положительная динамика прослеживается как среди телезрителей (индекс вырос на пять пунктов), так и среди тех, у кого YouTube присутствует в качестве источника информации (индекс вырос на три пункта).