Регулятор опубликовал результаты ее работы на 1 июля текущего года.
В размещенной им информации приведены итоги деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами.
За истекший с начала работы Комиссии период (с 28 января 2018 г.) по состоянию на 1 июля 2022 г. в Комиссию поступили 1165 жалоб, рассмотрена 951 жалоба, из них по 392 жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, по 559 — об удовлетворении. Остальные 214 жалоб — жалобы, оставленные без рассмотрения в связи с несоответствием установленным требованиям, возвращенные в связи с отсутствием предмета рассмотрения жалобы, а также жалобы, находившиеся в процессе рассмотрения (решения не приняты) по состоянию на 1 июля 2022 г.
Из рассмотренных в 1-м полугодии 62 жалоб 58% удовлетворены, по 42% обращений в удовлетворении отказано.
Во II квартале 2022 г. в Комиссию поступили 33 жалобы, рассмотрены 20 жалоб, из них семь удовлетворены, в удовлетворении 13 жалоб отказано.
Также в сообщении Банка России говорится, что в разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, наибольший удельный вес в общем количестве жалоб, поступивших в II квартале 2022 г., составляли жалобы от членов коллегиальных исполнительных органов, заместителей единоличных исполнительных органов (семь жалоб); лиц, осуществлявших функции единоличных исполнительных органов (шесть жалоб); членов совета директоров, специальных должностных лиц по ПОД/ФТ/ФРОМУ и главных бухгалтеров финансовых организаций (пять жалоб).