Выяснили это эксперты холдинга «Ромир» в рамках исследовательского проекта «М-Пульс», анализирующего динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
Исследование показало, что в период с 27 июня по 3 июля растет готовность россиян в целях экономии отказаться от алкоголя и питания вне дома (на пять пунктов). Это подтверждается динамикой заявленных расходов россиян, которые сокращаются в категориях как крепкого, так и слабого алкоголя. Эксперты «Ромира» отмечают, что по-прежнему высока готовность отказа от покупки автомобиля и ювелирных изделий. При этом россияне реже готовы исключать из своих затрат развлечения и сладости.
Среди других способов экономии выросла популярность выращивания овощей и фруктов на даче. За неделю доля россиян, которые «питаются с грядки» увеличилась на семь пунктов, констатируют авторы исследования.