Соответствующий совместный опрос провели Всероссийский центр изучения общественного мнения и АНО «Национальные приоритеты».
ВЦИОМ отмечает положительную динамику в вопросе информированности населения. О национальных проектах в той или иной степени знают 61% россиян (+2 п.п. за 1-е полугодие 2022 г.). Практически каждый россиянин что-то знает хотя бы об одном национальном проекте (97%), 64% хорошо осведомлены хотя бы об одном нацпроекте.
Об отдельных их направлениях в среднем информированы 63% (+4 п.п. к декабрю 2021 г.). Самый большой прирост приходится на Центры занятости «Работа России» национального проекта «Демография»: о них знают 70% россиян, что на 37 п.п. больше, чем в декабре 2021 г.
Видят произошедшие позитивные изменения благодаря национальным проектам 57% наших сограждан (+7 п.п. за полгода). Самые заметные позитивные изменения в первой половине 2022 года:
- рост онлайн-сервисов в сфере госуслуг (88%);
- благоустройство городской среды (85%);
- рост туристических предложений (81%);
- строительство социальных объектов в новых микрорайонах (76%);
- ремонт дорог (72%).
Россияне также заметили, что государство и органы власти за последний год стали уделять больше внимания следующим направлениям:
- развитие цифровой экономики (71%);
- развитие внутреннего туризма (71%);
- благоустройство населенных пунктов (60%);
- забота о семьях с детьми (59%);
- качество и безопасность дорог (56%).