Причем длится это восемь недель подряд, как показал анализ экспертов холдинга «Ромир» покупательской активности россиян в рамках исследовательского проекта «М-Пульс».
Продуктовый сегмент увеличил свою долю в кошельке россиян на 9 п.п. за восемь недель. В период с 18 по 24 июля она составила 31%. Доля непродуктового сегмента стабилизируется после сокращения на предшествовавшей неделе.
Исследование «Ромира» также показало, что на фоне роста расходов на питание среди способов преодоления экономических трудностей наиболее популярны — сокращение расходов на развлечения (47% россиян), отказ от дорогостоящих покупок (46%), перераспределение бюджета в пользу еды и необходимых товаров (43%). По итогам рассматриваемой недели выросло число готовых экономить на лечении и образовании, а также тех, кто в целях экономии выращивает овощи и фрукты у себя на участке.