В этот раз вывести глобальную статистику продаж новых легковых автомобилей в плюс китайским дилерам немного помогли южноамериканские.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ», опираясь на данные консалтинговой компании LMC Automotive, сообщает, что Мировой авторынок в июле увеличился в годовом измерении на 5,8% до 6918 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей. Однако годовая динамика реализации машин в мире по итогам семи месяцев 2022 г. по-прежнему отрицательная (–6,4%), продажи составили 45 478 тыс. единиц.
Мировым лидером по продажам автомобилей в прошлом месяце вновь стал Китай с показателем 2474 тыс. машин, что на 33,4% выше показателя годичной давности. Таким образом, констатируют эксперты агентства «АВТОСТАТ», положительная динамика фиксируется второй месяц подряд и обусловлена, в частности, отложенным покупательским спросом, сформировавшимся в период недавних локдаунов в ряде регионов страны, а также запуском новых мер по поддержке авторынка, которые помимо электромобилей теперь распространяются на машины с двигателями внутреннего сгорания. В Америке было реализовано 1128 тыс. автомобилей — на 11,6% меньше, чем годом ранее.
Автомобильные рынки государств Западной Европы в июле составили 910,1 тыс. машин (–8,9%). Продажи автомобилей в странах Восточной Европы снизились на 36,9% до 213,9 тыс. единиц. В Южной Америке местные дилеры реализовали 205,8 тыс. автомобилей, что на 6,3% больше по сравнению результатом годичной давности. Среди крупнейших мировых авторынков эксперты агентства также упоминают Японию (346,5 тыс. штук, –7,2%), Канаду (147,3 тыс., –5,8%) и Корею (140 тыс., –3,7%).
Ране мы отмечали, что в июне мировой авторынок легковых и легких коммерческих автомобилей впервые за 12 месяцев вырос к соответствующему месяцу предыдущего года и произошло это только благодаря росту их продаж в Китае. Теперь, как можно заметить, к Поднебесной в поддержке роста мирового авторынка посильно для себя присоединился южноамериканский регион.