При этом аналитики отмечают, что половина населения не заметила изменения своего материального положения за последний месяц.
Эксперты холдинга «Ромир» в рамках исследовательского проекта «М-Пульс» в очередной раз проанализировали динамику влияния социально-экономической ситуации на человека.
Замер показал, что в период с 22 по 28 августа индекс экономической уверенности россиян вернулся в положительную зону, увеличившись до 3 п.
Причем эксперты холдинга констатируют, что среди тех, у кого телевидение присутствует в качестве источника информации, индекс достиг +7 п., а среди тех, кто получает информацию из YouTube, данный индикатор составил –10 п.
Также авторы исследования отмечают, что каждый второй россиянин не заметили изменения своего материального положения за последний месяц. При этом у 54% населения отсутствуют какие-либо сбережения.
Напомним, что до этого две недели подряд индекс экономической уверенности держался на отметке –4 п.
Рассматриваемый индикатор «Ромира» представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.