Это показал анализ покупательского поведения россиян, проведенный экспертами холдинга «Ромир» в рамках исследовательского проекта «М-Пульс».
Они констатируют, что в период с 5 по 11 сентября выросло число россиян, имеющих сбережения (с 49 до 53%). Каждый пятый россиянин, по данным рассматриваемой недели, готов вложиться в здоровье при наличии свободных сбережений.
Чтобы преодолеть экономические трудности, 49% россиян предпочли сократить расходы на дорогостоящие покупки. По сравнению с предшествовавшей неделей доля россиян, выбирающих этот способ экономии, повысилась на десять пунктов. Увеличилось и число тех, кто выращивает овощи и фрукты на даче, чтобы уменьшить расходы.
Также исследование «Ромира» показало, что сократили траты на еду и товары первой необходимости 22% его респондентов. Среди них самым популярным способом экономии стали покупки товаров по акциям и скидкам (76%).