Аналитики отмечают, что меньше «нормы» она была у таких автомобилей в 2022 г. всего месяц — в августе.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» сообщают, что по итогам сентября текущего года в России было куплено 23 455 новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 52,8% от общего объема рынка легковых машин. Таким образом, рыночная доля сегмента SUV снова превысила 50%, констатируют аналитики агентства.
Они напоминают, что в августе этот показатель впервые за год опустился ниже указанной отметки, составив 49,5%. Сейчас он вернулся на прежний уровень, что во многом объясняется увеличением реализации внедорожников LADA Niva Legend и возобновлением продаж модели LADA Niva Travel. Не забывают эксперты АА «АВТОСТАТ» и про растущую популярность китайских автопроизводителей, которые практически в полном составе играют в сегменте SUV.
Наряду с этим аналитики агентства отмечают и автомобили В-класса, на долю которых в сентябре пришлось 38,9%. Несмотря на снижение (в августе было 41,4%), суммарно сегментам SUV и В уже второй месяц подряд принадлежит более 90% российского рынка.