Исследование холдинга «Ромир» показало, в частности, что большинство не хотело бы пользоваться только одним таким сайтом.
Исследование показало, что россияне пользуются сайтами по размещению объявлений — хотя бы раз в год к ним обращались 94% опрошенных. Из тех, кто пользуется классифайдами, большинство (почти 70%) использует сразу несколько ресурсов. При этом 41,3% одновременно используют три и более классифайда, а почти четверть (23,1%) — четыре и более.
Более половины (54%) опрошенных устраивает текущее или даже большее число классифайдов (42 и 12% соответственно). Почти треть (31)% считают, что некоторые классифайды можно было бы объединить. Только 15% россиян было бы удобно использовать единый сайт для размещения объявлений.
Самыми популярными классифайдами по использованию стали: Aвито, Юла, hh.ru, auto.ru и ЦИАН.
Также эксперты «Ромира» выяснили, что выше всего в существующих классифайдах россияне оценивают простоту и удобство регистрации (8,6 баллов из десяти), удобство и скорость поиска и размещения объявлений (по 8,5), безопасность хранения персональных данных (8,1), а также конфиденциальность данных о покупках и продажах (8,2).