В Москве состоялась презентация сервиса по сопровождению ресурсного состояния при юридических инцидентах – LEGAL REHAB. На закрытой встрече LEGAL REHAB MOSCOW BRUNCH, организованной INI Mediation Consulting в столичном ресторане BOLSHOI, представители юридического бизнеса познакомились с возможностями сервиса, а также с опытом его внедрения и использования.
Управляющие партнёры юридических фирм и адвокаты ежедневно оказывают правовую помощь своим доверителям, пребывающим в стрессовых ситуациях при юридических инцидентах, среди которых уголовное преследование, бракоразводные процессы, корпоративные конфликты и претензии органов государственной власти. А столкнуться с подобными юридическими инцидентами может буквально каждый. Причем, чем выше социальный статус человека и масштаб его бизнеса, тем выше риск столкновения. Люди, как правило, не подготовлены и не устойчивы к подобным ситуациям.
«В рамках авторских исследований мы зафиксировали, что в условиях стресса скорость, качество и способность принятия решений клиентом могут снижаться на 70%» — открыл встречу эксперт по социальному стрессу и кризисным ситуациям Александр Баклаев-Лурия, кандидат медицинских наук, управляющий партнер LEGAL REHAB.
Платформа LEGAL REHAB состоит из нескольких логических модулей:
-
экспертной аналитики;
-
когнитивной диагностики и методик реабилитации;
-
динамического мониторинга и моделирования;
-
а также клинического консалтинга,
которые эксперт использует в работе с клиентом, пострадавшим в ходе юридического инцидента.
«Модульная система основана на запатентованных технологиях и алгоритмах и позволяет работать очень быстро. Сервис протестирован на более чем 100 юридических инцидентах и показал весьма впечатляющие результаты. В ряде случаев удавалось всего за несколько часов восстановить способность клиента распознавать механизмы угроз и эффективно принимать решения. Практически всегда удается повысить качество жизни, уменьшить риски для здоровья клиента, повысить эффективность принимаемых им решений. Именно такое состояние клиента мы и называем ресурсным» — рассказал Александр Баклаев-Лурия.
Своим опытом работы с сервисом LEGAL REHAB поделился Андрей Крупский, управляющий партнер юридической фирмы «Лемчик, Крупский и Партнеры». По его словам, сервис помогает юристу не отвлекаться на эмоционально-психическое состояние клиента и сосредоточиться на правовой стороне проекта. «Бывают ситуации, когда человек в шоке от судебного разбирательства и просто не воспринимает советы адвокатов, родных и близких. Причина такой дезориентации в, казалось бы, понятной ситуации может быть намного глубже и вовсе не быть связанной с судом. В чем же, спросите вы? В моем случае проблема клиента проросла из токсичных семейных отношений, но об этом клиент узнал только тогда, когда обратился в LEGAL REHAB, — поясняет А. Крупский. — За один сеанс клиент справился со своим страхом, а юристы в скором времени достигли положительного результата в суде».
У участников встречи была возможность разобрать проблемные ситуации, с которыми сталкиваются адвокаты со своими доверителями, проанализировать механизмы работы сервиса и познакомится с работой модулей платформы LEGAL REHAB, которая объединяет 20-летний практический опыт экспертов и более 300 успешных проектов.