Для работодателей СФР подготовил новые формы документов

| новости | печать

Эти документы страхователи будут применять для зачета или возврата суммы излишне уплаченных взносов на травматизм.

Соответствующий проект приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.

Напоминаем, что администрированием страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний занимается Социальный фонд, который образован путем объединения с 1 января 2023 г. ПФР и ФСС.

В связи с этим проект приказа СФР содержит новые формы:

  • акта совместной сверки расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам с новым Социальным фондом;
  • заявления о зачете (возврате) суммы излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов в Социальный фонд;
  • решения о зачете сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Социальный фонд;
  • заявления о возврате сумм излишне взысканных страховых взносов, пеней и штрафов в Социальный фонд;
  • решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов в Социальный фонд.

Что касается форм документов, утвержденных приказом ФСС от17.11.2016 № 457, то их планируют упразднить.