Выявили их эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к онлайн-эфиру «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги апреля 2023 г.».
В частности, они констатируют, что, помимо взрывного роста (примерно в три раза) в годовом измерении рынка новых легковых автомобилей, вызванного эффектом низкой базы, некоторые его участники все-таки продемонстрировали отрицательную динамику. Так, «в минусе» оказались корейские и многие европейские бренды. А вот японские и американские марки показали рост.
Также продолжают расти продажи у российских и китайских автопроизводителей. Если у первых объемы реализации легковых машин в апреле увеличились почти в четыре раза, то у вторых — практически в десять раз. На этом фоне доля рынка отечественных марок выросла с 25% (в апреле 2022 г.) до 35% (в апреле 2023-го), а у китайских брендов — с 12,5 до 44%, делятся некоторыми подробностями накануне эфира эксперты агентства «АВТОСТАТ».