Речь не об их содержании — исследование холдинга «Ромир» касается формы издания книг, что полезно знать издательствам и книжным магазинам.
Исследование показало, что 50% россиян предпочитает покупать бумажные книги, в то время как 13% предпочитают электронные, 2% выбирают другие форматы.
Не покупают книги 35% респондентов. Чаще такой ответ давали мужчины (44% против 28% у женщин). Среди мужчин в возрасте 18 — 24 лет авторы исследования отмечают самый высокий процент любителей чтения — только 20% из них не приобретают книги в сравнении с 36—38% в других возрастных группах.
Наиболее активно покупают книги жители Северо-Западного, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, где 69% опрошенных приобретают их в различных форматах. Представители Южного, Северо-Кавказского и Центрального ФО покупают книги немного реже, однако разница незначительна — 62 и 63% соответственно.
Электронные книги предпочитают в большей степени молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, живущие в городах-миллионниках, выяснили эксперты «Ромира».