Аналитики также представили реализацию таких авто по маркам и моделям.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации рынка сообщают, что за январь — сентябрь текущего года в России было реализовано 340 новых автомобилей сегмента Luxury — на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Почти треть (32,6%) всего объема продаж люксовых машин принадлежит бренду Bentley, а четверть (25,6%) приходится на Lamborghini. Показатели их реализации за девять месяцев составили 111 и 87 экземпляров соответственно. Около 18% рынка в данном сегменте заняли автомобили Rolls-Royce, что количественно составляет 60 штук. На четвертом месте марочного рейтинга расположился итальянский бренд Maserati c результатом 39 проданных машин. Далее следуют Ferrari (35 штук) и Aston Martin (восемь единиц).
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в модельном рейтинге за рассматриваемый период лидерами продаж стали Lamborghini Urus и Bentley Bentayga c практически одинаковыми результатами — 74 и 72 автомобиля соответственно. Далее с заметным отставанием следует Rolls-Royce Cullinan (44 штуки), а замыкают ТОП-5 моделей Bentley Continental GT (23) и новичок рынка Maserati Grecale (21 штука).