Оказывается, большинство из них для приобретения таких средств используют интернет.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2023 (осенняя волна)» провели онлайн-опрос, по результатам которого стало известно, где российские автовладельцы обычно покупают автохимию для своих транспортных средств.
Вопрос задавался всем одинаковый: «При возникновении потребности в автохимии, где вы будете ее покупать?». На основе полученных ответов эксперты агентства сделали выводы, что больше половины автовладельцев (63,5%) в качестве удобного инструмента для покупки автохимии активно используют возможности Интернета (интернет-магазины и маркетплейсы разного рода).
У респондентов была возможность выбрать несколько вариантов ответов, и более глубокая детализация результатов опроса показала, что наиболее подходящим местом для таких покупок многие из них считают магазины автозапчастей (41,2%) и маркетплейсы (39,3% — типа Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries и др.). Почти 31% опрошенных привыкли приобретать автохимию в специализированных магазинах.
Каждый седьмой участник опроса (14,3%) делает это через интернет-магазины типа exist.ru, emex.ru, а 14% — заезжают в супермаркеты типа Metro, Окей, где есть отделы для автомобилистов. Каждый десятый (9,9%) назвал интернет-магазины запчастей со своей розничной сетью. Каждый одиннадцатый (9%) покупает такие товары на рынке, 8,7% — на автозаправках, а 6% — на станциях техобслуживания. И только 0,4% указали, что вообще не используют автохимию, поэтому не будут ее покупать, показало исследование агентства «АВТОСТАТ».