Аналитики насчитали пять таких брендов, причем цены менялись у них в обе стороны.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на результаты мониторинга, проведенного сайтом «Цена Авто», сообщают, что с 1 по 15 марта 2024 г. цены на новые автомобили (без учета акций, специальных предложений и дополнительных опций) изменились у пяти марок, официально представленных на рынке РФ. При этом пять моделей стали дешевле, две подорожали, а у одной произошло разнонаправленное изменение цен.
Автозавод «Москвич» снизил стоимость у моделей с индексами «3» и «6», произведенных в 2023 г. Так, кроссовер «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. руб., а в версии «Комфорт» — на 712 тыс. (–27,4 — 28,7%). Лифтбек «Москвич 6» во всех комплектациях потерял в цене 490 тыс. руб. (–15,7 — 18,7%).
У двух моделей JAC тоже появились новые цены. На 199 тыс. руб. увеличилась (+9%) стоимость лифтбека J7. На 299 тыс. руб. стал дороже (+11,1%) кроссовер JS6 в комплектации Luxury, а в исполнении Comfort эта модель, напротив, стала дешевле — на 101 тыс. руб. (–4%).
FAW снизил стоимость лифтбека Bestune B70 в комплектации Progressive 1.5 на 40 тыс. руб. (–1,5%). А вот купе-кроссовер Haval F7x 2024 г. выпуска в стартовой версии Comfort стал дороже на 50 тыс. руб. (+2%).
Кроме этого, эксперты агентства «АВТОСТАТ» информируют об удешевлении в комплектациях Ultimate двух кроссоверов Chery. Если Tiggo 7 PRO Max потерял в цене 110 тыс. руб. (–3,1 — 3,4%), то рестайлинговый Tiggo 8 PRO Max — 300 тыс. руб. (–6,5%).