Как обычно, аналитики определили лидеров продаж таких машин по маркам и моделям.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК» и с учетом собственной сегментации рынка сообщают, что в первый весенний месяц текущего года в нашей стране было продано 68 новых машин сегмента Luxury — в два раза больше, чем в марте прошлого года (34 штуки).
Эксперты агентства констатируют, что почти каждый третий реализованный в марте люксовый автомобиль относится к марке Lamborghini (22 единицы). Чуть меньше было продано машин брендов Rolls-Royce и Bentley (21 и 19 штук соответственно). Таким образом, эти три бренда заняли более 90% рынка новых «люксов», итожат авторы анализа.
В модельном рейтинге лидерство сохраняет бестселлер сегмента Luxury 2023 г. — кроссовер Lamborghini Urus. За весь март эта модель разошлась тиражом в 21 экземпляр. В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 штук) и Bentley Continental GT (10 единиц).
Рассмотрение итогов I квартала показывает экспертам агентства «АВТОСТАТ», что за этот период в России было реализовано 125 новых люксовых автомобилей. Это на 47% больше, чем в январе — марте 2023 г.
О финансовых инструментах авторынка авторы анализа приглашают поговорить в ходе специализированного форума автобизнеса «FinAuto – 2024», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 17 — 18 апреля в Москве.