Выяснили это специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2024. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (шестая волна)», проведя онлайн-опрос с участие более 3100 респондентов.
Исследование показало, что самым важным критерием при покупке антифриза российские автовладельцы считают температуру замерзания — этот показатель набрал 4,39 балла из пяти максимально возможных. Даже такой критерий, как личный опыт использования, они считают чуть менее важным. С результатом 4,26 балла он занял второе место в рейтинге. Замыкает тройку самых популярных критериев такая характеристика, как срок службы антифриза (4,19 балла). Также более четырех баллов набрал критерий «допуски автопроизводителя» (4,07 балла).
Также опрос агентства «АВТОСТАТ» показал, что «наличие защиты от подделки» (3,97 балла) для многих оказалось почти таким же значимым, как цена антифриза (3,95 балла). В десятку главных критериев выбора антифриза (по мнению автовладельцев) попали еще: рекомендации в «Руководстве по эксплуатации ТС» (3,84 балла), результаты тестов (3,76 балла), рекомендации автосервиса (3,51 балла) и восприятие бренда, то есть его известность и надежность (3,43 балла).