Аналитики, как обычно, называют и лидеров продаж таких машин по маркам.
Согласно оценке агентства «АВТОСТАТ», в 1-м полугодии 2024 г. россияне потратили на покупку подержанных легковых машин 3226 млрд руб, что на 19% больше, чем в январе — июне прошлого года (2,7 трлн руб.).
Больше всего денег за прошедшие полгода было потрачено на покупку подержанных легковых автомобилей японской марки Toyota — 453,1 млрд руб. Далее по этому показателю с заметным отставанием следует немецкий бренд BMW (278,9 млрд руб.). Немногим меньшие суммы расходов ушли на автомобили с пробегом LADA (260,7 млрд руб.), Kia (242,3 млрд руб.) и Mercedes-Benz (240,9 млрд руб.). Подержанные машины остальных марок обошлись менее чем в 200 млрд руб.
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» также напоминают, что ранее они сообщали о том, что на покупку новых легковых автомобилей в 1-м полугодии 2024 г. жители РФ потратили 2273 млрд руб. Таким образом, заключают аналитики агентства, суммарно на новые и подержанные машины за полгода у россиян ушло 5,5 трлн руб. — на 45% больше, чем за тот же период прошлого года.