7 ноября в отеле Mantera Resort & Congress были подведены итоги XV юбилейной Премии «Выбор потребителей». Присуждение награды – прямое подтверждение приложенных усилий, способствующих развитию бизнеса и отечественной экономики. Определение лучших товаров, проектов и достижений в области качества продукта и сервиса позволяет тиражировать образцовые предложения на рынке в отношении удовлетворенности клиентов.
На протяжении 15 лет Премия «Выбор потребителей» – главная премия на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.
«Выбор победителей» не только вдохновляет компании на дальнейшее совершенствование, но и укрепляет лояльность к бренду среди клиентов. В этом году Экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 стали лауреатами Премии. В их числе cеть АЗС «Газпромнефть», Свой Банк, Mr.Mattress, бренд XFIT, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта»), ООО «СМАРЕНТ», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс РУС, первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА, MAIBENBEN, дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД», СДЭК, международный онлайн-институт психологии Smart, ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (БСПБ), розничная сеть «Магнит», сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, ООО «Альфастрахование-ОМС», АО «Газпромбанк», Суши Wok, BelkaCar, ООО «МРИЯ. ГАСТРО», Ярославская керамическая мануфактура, АО «Нэфис Косметикс», Москвариум, Банные штучки, АО СК «Астро-Волга», ТМ «Дятьково Design», ООО «ЕВРАЗИЯ», ELS GROUP, ГУП «Московский метрополитен».
Современный потребитель – это информированный и разборчивый клиент, который ищет в товарах и услугах реальную ценность. Тем временем победители Премии активно адаптируются к этим ожиданиям, внедряя больше инновационных процессов и оптимизируя свои предложения.
«Проекты сервисной службы LG 8-й год подряд получают награду. Внедрив в 2024 году многоцелевое программное обеспечение МАРС, мы оптимизировали ручные операции. Более того, время постановки задач сократилось на 5 ч., составив лишь 2,5 часа, а срок обслуживания существенно снизился, что повысило уровень удовлетворённости клиентов», – прокомментировал директор сервисного департамента LG Electronics Россия Сергей Соколан.
«За многие годы работы с клиентами мы поняли, что «двигаться» по услугам клуба не всегда просто, поэтому запустили в практику продукт XFIT Метод. Для нас каждый клиент — ценность; и с первого шага каждый получает свой навигатор движения к цели. Мы понимаем важность индивидуальных особенностей человека и помогаем встраивать их в тренировочный процесс, тем самым добиваясь безопасного и эффективного достижения тех задач, ради которых люди приходят тренироваться в XFIT», – сказала директор по фитнес-продукту XFIT Оксана Маркова.
Также 7 ноября были названы победители Премии в направлении Digital Leaders Retail & Service – проект представлен Премией «Выбор потребителей» и направлен на признание и поощрение цифровых проектов и продуктов в сфере клиентского сервиса. Компании, ставшие лауреатами Премии, доказали, что формируют новый уровень конкурентоспособности в отрасли, среди них: Самолет Плюс, Страховой Дом ВСК, АО «АЛЬФА-БАНК», АО «Европейский Медицинский Центр», Х5 Group, СБЕР ЕАПТЕКА, Банк ВТБ (ПАО), АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ».
Победа в Премии «Выбор потребителей» служит индикатором приверженности соответствия высоким стандартам, доказывая важность инвестирования в понимание потребительских потребностей.
«Ориентация бизнес-процессов на потребителей важна для успеха компании. Клиентоцентричный подход позволяет не только удовлетворять текущие потребности, но и предвосхищать ожидания, что ведет к укреплению лояльности. Победа в премии подтверждает правильность выбранной стратегии и служит стимулом для дальнейшего развития», – прокомментировала академический директор Международного онлайн-института психологии Smart Дарья Гребенюк.
«Забота о здоровье будущих мам и малышей — важная часть комплекса мер по улучшению демографической ситуации. Именно в этом направлении мы продолжаем развивать адресную программу сопровождения и контроля качества оказания медпомощи по полису ОМС», – отметил генеральный директор «АльфаСтрахование - ОМС» Андрей Рыжаков.
«Получить признание потребителей – значит понимать, в чем нуждаются клиенты. Создание сервиса «Ответственная игра» стало ответом на желание спортивных болельщиков иметь инструмент самоконтроля в игре. Успех сервиса говорит, что мы помогаем клиентам ответственно подходить к ставкам на спорт», – поделилась Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.