Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий: Форум «Революция в продажах» состоится 27 ноября

| мероприятия партнеров | печать
Стратегии продаж в эпоху цифровых технологий: Форум «Революция в продажах» состоится 27 ноября

Современный рынок бизнеса находится в состоянии беспрецедентных изменений. Цифровая трансформация, усиливающаяся конкуренция и растущие ожидания потребителей создают для компаний как новые возможности, так и серьезные вызовы. Компании понимают, что для достижения устойчивого роста им необходимо постоянно совершенствовать свои подходы к современному потребителю.

27 ноября на территории LOFT #3 в Москве пройдет Форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», на котором участники найдут исчерпывающие ответы на ключевые вопросы бизнеса.

Более 50 спикеров поделятся своими инсайтами о том, как адаптироваться к быстро меняющемуся рынку и использовать инновационные решения для повышения эффективности продаж и сервиса, а также ответят на вопросы:

  • С помощью каких современных инструментов можно увеличить и оптимизировать продажи

  • Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли

  • Как улучшить качество обслуживания и сервиса

  • Как повысить продажи на маркетплейсах

В числе спикеров Форума:

  • Гарретт Мартин Джонстон – СЕО и основатель epiphany, Purpose-As-A-Service, эксперт по стратегическому маркетингу

  • Николай Шестаков – Владелец Adventum, Calltovisit.com, YouDo, экс-вице-президент X5 Group, Яндекс

  • Эмин Алиев – Вице-президент по коммерции ГК Real Web

  • Дмитрий Сендеров – Директор агентства STRONG, автор более 700 рекламных стратегий

  • Настасья Белочкина – Сооснователь компании HyperScript.ru, лидер ниши, эксперт по продажам и скриптам

  • Максим Липко – Директор по продукту CDP AmberData, эксперт в области создания и внедрения MarTech продуктов

  • Лео Шевченко – CEO первой IT-платформы «Меркатус» по обучению селлеров, Founder и СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica

  • Вера Кряжова – Директор по заказной разработке, разработчик цифровых сервисов «Моризо»

  • Олег Тимофеев – Руководитель коммерческого департамента по заказной разработке, Группа компаний PMP Tech

Погрузиться в тематику потоковых доходов, оптимизации клиентского опыта и современных подходов к маркетинговым стратегиям поможет обширная программа мероприятия, которая включает: нетворкинг, встречу с лидерами рынка индустрии, два образовательных трека, бизнес-кейсы технологичных компаний, которых нет в открытом доступе.

Партнеры мероприятия: Unisender – экосистема сервисов для автоматизации маркетинга, EventPlatform, ООО «Делонги», IT-платформа «Меркатус», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Первый Бит.

Подробная информация на сайте.