Продюсерская команда Legalbusinessforum в сотрудничестве с Комитетом РАСО вновь запускает деловой сезон в формате III зимней конференции по маркетинг-менеджменту консалтинговых компаний и развитию юридических департаментов корпораций «Бизнес-квадрат современного консалтинга и юридического департамента».
Конференция пройдет в отеле Арарат Парк Хаятт 5* и будет состоять из семи сессий в рамках двух треков: «Инхаус» и «Консалтинг».
Целевая аудитория конференции включает представителей консалтинговых компаний, юридических фирм и адвокатских образований, инхаус-юристов, специалистов по развитию, менеджменту изменений и других профессионалов отрасли.
Более 30 опытных спикеров из правовых департаментов корпораций, консалтинговых и юридических компаний, рейтинговых структур, СМИ, Digital-агентств подробно рассмотрят следующие вопросы:
• Как выстроить эффективный диалог между юридическим департаментом и консультантом?
• Каким образом управление брендом персоны, департамента и фирмы способствует завоеванию лидерской позиции и получению более престижных проектов?
• Как юридической фирме найти свой путь в пучине "алого океана"? Чем полезны идеи позиционирования в новое время?
• Как рейтинги и другие оценочные мероприятия (рэнкинги, конкурсы и премии) помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта или инхаус-юриста?
• Каковы метрики эффективной юридической фирмы?
• Как автоматизация процессов в департаментах корпораций и юридических фирмах влияет на бизнес-результаты: яркие примеры рынка.
• Как активное участие в профессиональных сообществах может способствовать росту юриста, его фирмы и департамента и другие актуальные темы.
В центре внимания пленарной сессии совместного трека «Инхаус + Консалтинг» на тему «Правила эффективного взаимодействия: юридический департамент и юридическая фирма» будут вопросы построения эффективного взаимодействия между юридическими департаментами и юридическими консультантами. Основное внимание будет уделено обновлению их ролей в условиях цифровой трансформации, возможностям установления прочного партнерства, согласованию стратегических приоритетов, а также оценке эффективности совместной работы.
В сессии совместного трека «Инхаус + Консалтинг» на тему «Лидерство и бренд-менеджмент: инхаус и консалтинг. Для чего и как усиливать ключевой нематериальный актив компании, команды и персоны» участники обсудят качества, необходимые лидеру юридической команды, оценят важность элементов бренд-менеджмента для юридических профессионалов. Будут рассмотрены аспекты личного, корпоративного и командного бренда, их развитие и продвижение посредством инструментов HR-брендинга, медиа и цифровых платформ.
В сессии №3.1. трека «Консалтинг» под названием «Взгляд в будущее юридического рынка. Как юридической фирме найти свой путь в пучине "алого океана"?» будут исследованы тенденции и будущее юридического рынка сквозь призму цифровизации. Будут изучены вопросы позиционирования и репозиционирования фирм, а также проанализированы ключевые задачи юридического маркетинга на разных этапах развития юридической фирмы. Кроме того, традиционно пройдет ежегодная встреча с главным редактором юридического рейтинга.
Сессия №3.2. трека «Инхаус» на тему «Менеджеры изменений: Legal Ops и другие инхаус-позиции. Менеджмент изменений: от задач к практике новаторского мышления» посвящена исследованию новых ролей и должностей юристов в корпорациях, таких как Legal Ops. В рамках сессии будут обсуждаться актуальные задачи, стоящие перед современными корпоративными юристами, а также компетенции, необходимые для их эффективного решения. В ходе мероприятия будут подняты важные вопросы, такие как: в каких областях роботы могут и должны дополнять или заменять человека; как юристы могут обогатить языковые модели своими знаниями и логикой; какие подходы и модели новаторского мышления являются ключевыми для стимулирования инновационных процессов в организациях? И многие другие.
Сессия №4.1. трека «Консалтинг»: «Метрики эффективности юридического бизнеса, ценообразование и продажи» посвящена разработке стратегий ценообразования и демонстрации ценностного предложения юридических фирм, а также анализу данных и метрик для оценки эффективности бизнеса. Спикеры сессии обсудят, как создавать эффективные отделы продаж, использовать инструменты аналитики для улучшения показателей и внедрять продуктовый подход для увеличения дохода и удовлетворенности клиентов.
Сессия №4.2 трека «Инхаус» под названием «Автоматизация бизнес-процессов организации и юрдепа: работающие решения» посвящена обсуждению применения генеративного ИИ и других технологий для повышения эффективности юридических команд, снижения числа ошибок и оптимизации бизнес-процессов. Участники также рассмотрят будущее влияние быстрого роста рынка ИИ на юридический сектор, а также уточнят стратегии адаптации к этим новым условиям.
Итоговая сессия №5 совместного трека «Инхаус + Консалтинг» под названием «Сила «слабых связей» и профессиональных сообществ. Как образуются правильные связи с нужными людьми, которые затем становятся надежными бизнес-партнерами?» будет сосредоточена на изучении того, как активное участие в профессиональных сообществах способствует карьерному росту и развитию бизнеса. Будут обсуждаться преимущества и риски участия в таких сообществах, их роль в расширении деловых контактов, а также способы поддержания баланса между интеграцией в сообщество и личной самореализацией.
Заключительным аккордом мероприятия станет церемония объявления победителей Первого рейтинга профессиональных сообществ юридического рынка, цель которого является — выявление ведущих профессиональных, деловых и других сообществ национального юридического рынка.
Кроме того, мероприятие пройдет в партнерстве с I зимней конференцией «Фармацевтика и право: пути к устойчивому развитию», которая также организована командой Legalbusinessforum и пройдет параллельно в рамках трех сессий. Конференция соберет юристов и руководителей правовых департаментов фармацевтических компаний, а также советников и партнеров юридических фирм. Участники обсудят ключевые аспекты стратегии «Фарма-2030», тенденции в области регулирования фармацевтического рынка и предстоящие изменения в 2025 году. Спикеры проанализируют вопросы, охватывающие санкционное, корпоративное, налоговое, IP, антимонопольное и уголовное право, а также рассмотрят перспективы развития единого фармацевтического рынка ЕАЭС и правила работы на нем. Поэтому, опционально, у участников сохраняется возможность для расширения интеллектуальной работы, для этого предусмотрены специальные условия.
Глава Legalbusinessforum Евгений Ковалев отметил: «Проведение двух мероприятий на одной площадке, одно из которых посвящено развитию бизнес-процессов, бренд-менеджменту и лидерству, а другое — правовым вопросам фармацевтической отрасли, предоставит гостям и партнёрам новые возможности для взаимодействия и укрепления деловых связей».
«Бизнес-квадрат современного консалтинга и юридического департамента»: https://legalconference.ru
«Фармацевтика и право: пути к устойчивому развитию»: https://lawconference.ru/
Контактные лица: Диана Мазар, Координатор, d.mazar@legalconference.ru
Конференция «Бизнес-квадрат современного консалтинга и юридического департамента», +7 495 128 28 81, https://legalconference.ru
Данные об организаторе: ИП Ковалев Е.В.; ИНН 5012 1258 3984; ОГРНИП 322508100250971