Вычет НДС по сверхнормативным рекламным расходам

| новости | печать

Суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу, не принятые к вычету в одном налоговом периоде календарного года, принимаются к вычету в тех налоговых периодах по НДС, в которых данные расходы принимаются в целях обложения налогом на прибыль.

При передаче в рекламных целях готовой продукции, облагаемой НДС, в случае превышения норматива, установленного абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ, суммы НДС к вычету не принимаются.

Налоговая база по налогу на прибыль определяется нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 7 ст. 274 НК РФ). Сверхнормативные расходы на рекламу, которые не были учтены налогоплательщиком при исчислении налога на прибыль организаций в одном отчётном периоде, могут быть учтены в последующих отчётных периодах календарного года.

Такие разъяснения содержатся в Письме Минфина России от 06.11.2009 № 03-07-11/285.