Передача товаров в рекламных целях
Для привлечения большего числа покупателей компания может бесплатно раздавать образцы своей продукции (товаров) среди посетителей выставок, ярмарок, в торговых центрах, а также распространять их среди контрагентов. Тому, как должна учитываться такая передача при исчислении налога на прибыль и НДС, посвящено письмо Минфина России от 20.03.2017 № 03-03-06/1/15655. Но поскольку разъяснения финансистов в нем конкретикой не отличаются, мы решили прокомментировать их.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №13 (9679) 2017
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.