Расходы на переговоры с контрагентами
Без проведения переговоров не обходится ни одна компания. На их организацию затрачиваются определенные средства. О том, как учесть такие затраты в расходах по налогу на прибыль, мы расскажем в этой статье.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №32 (9798) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.