Расходы на видеорекламу в розничной сети: нормировать или нет?
АС Уральского округа пришел к выводу, что трансляция рекламных роликов в помещениях магазинов относится к наружной рекламе и в полном объеме подлежит включению в состав расходов на основании абз. 3 п. 4 ст. 264 НК РФ.
Опубликовано:«ЭЖ-Бухгалтер» №41 (9807) 2019
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Бухгалтер». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Бухгалтер
Бухгалтерское приложение газеты «Экономика и Жизнь» — рассчитано на практикующих бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых органов. Представляет актуальные комментарии специалистов, оперативные ответы на вопросы читателей, а также законы, постановления, инструкции, письма и разъяснения министерств и ведомств.