ФАС России разъяснила вопросы отнесения к рекламным конструкциям стендов, размещенных у входа в подъезды жилых домов
Антимонопольный орган разъяснил, что относится к иным техническим средствам территориального размещения, а также распространяются ли требования ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на рекламу, размещаемую внутри подъездов многоквартирных домов посредством использования технических средств.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №39 (1140) 2020
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.