Онлайн-сервис для потребительских споров. Потребители смогут подавать претензии через портал госуслуг
Правительство РФ внесло в Госдуму проект о создании на портале госуслуг онлайн-сервиса для подачи и рассмотрения претензий потребителей. С его помощью можно будет предъявлять претензии к любому продавцу. Однако этим сервисом смогут пользоваться не все потребители. В частности, отправить претензию и урегулировать спор через онлайн-сервис можно будет, только если продавец в соглашении или своих правилах, с которыми согласился потребитель, указал, что такой досудебный порядок возможен.
Опубликовано:«ЭЖ-Юрист» №13 (1164) 2021
Материал для подписчиков издания «ЭЖ-Юрист». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.
ЭЖ-Юрист
Российская правовая газета, издается с 1998 года. Освещает новости законодательства, практику применения законов и нормативных актов, судебную практику по различным отраслям права, предлагает аналитику наиболее актуальных вопросов правоприменения, отвечает на вопросы читателей.