Мировой авторынок в 2020 г. снизился на 14% до 77 661 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Согласно данным консалтинговой компании LMC Automotive, которые приводит агентство «АВТОСТАТ», мировым лидером по продажам автомобилей в прошлом году остается Китай с показателем 24 459 тыс. машин, что на 4% ниже показателя годичной давности.
В Америке было реализовано 14 470 тыс. автомобилей — на 14,8% меньше, чем годом ранее.
Автомобильные рынки стран Западной Европы в минувшем году составили 12 395 тыс. машин (–23,9%). Продажи автомобилей в странах Восточной Европы снизились на 5,5% до 3 891 тыс. единиц.
В Южной Америке местные дилеры продали 2280 тыс. автомобилей, что на 26,6% меньше по сравнению с результатом годичной давности.
Среди крупнейших мировых авторынков авторы исследования также упоминают Японию (4541 тыс. штук, –11,5%), Корею (1855 тыс., +6%) и Канаду (1549 тыс., –19,6%).
Стоит также напомнить годовой результат России. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократился в 2020 г. на 9,1%, составив 1 598 825 штук. Как можно отметить, в относительном плане — далеко не худший результат.