Комиссия Банка России, сообщает регулятор, за три года работы (с 28 января 2018 г. по 31 декабря 2020 г.) получила 732 обращения от должностных лиц и собственников финансовых организаций, не согласных с признанием их деловой репутации или квалификации не соответствующими установленным требованиям.
За время своей деятельности Комиссия Банка России рассмотрела 585 жалоб, 56% из них (326) удовлетворено, в 44% случаев (259) в удовлетворении жалобы отказано.
В 2020 г. в Комиссию поступило 177 жалоб, из рассмотренной 141 жалобы 62% удовлетворено (87), по 38% отказано (54).
В I квартале 2020 г. в Комиссию поступило 70 жалоб, в II и III кварталах — 21 и 33 жалобы соответственно, в IV квартале — 53 жалобы. На динамику поступления жалоб оказывали влияние меры, направленные на уменьшение распространения коронавирусной инфекции, говорится в информации о деятельности данного органа.
При этом отмечается, что несмотря на введенные в 2020 г. ограничения, направленные на уменьшение распространения коронавирусной инфекции, Комиссия осуществляла свою деятельность в штатном режиме и в установленные законодательством сроки.
В разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, по итогам 2020 г. преобладают жалобы членов советов директоров (29 жалоб), членов коллегиального исполнительного органа (26 жалоб), специальных должностных лиц по ПОД/ФТ/ФРОМУ (25 жалоб), руководителей филиалов (24 жалобы), главных бухгалтеров финансовых организаций (21 жалоба).