В топе приобретений – образовательные услуги, одежда и электроника.
Как показал анализ экспертов CloudPayments, на верхней строчке по обороту в онлайне в киберпонедельник являлись образовательные услуги. Средний чек покупки 31 января здесь достиг 3 213 руб., что на 11% больше, чем 24 января – в понедельник неделей ранее. В тоже время за неделю стало больше число транзакций в онлайне – на 58%, и оборот – на 75%.
Скидки в магазинах мужской и женской одежды в киберпонедельник также подтолкнули вверх покупательский спрос. В данным сегменте средний чек 31 января подрос до 7 356 руб., что на 5% больше, чем 24 января. Онлайн-оборот увеличился — на 22%, а количество транзакций в онлайне стало больше на 17%.
Повышенным интересом со стороны покупателей во время киберпонедельника пользовалась электроника. В этот день сумма средней покупки в онлайне составляла 4 735 руб. И, хотя это на 16% ниже среднего чека 24 января, за неделю количество транзакций выросло на 28%, а оборот в онлайне – на 7%.
Среди самых популярных категорий в онлайне оказались и обувные магазины. Средний чек 31 января в этой категории составил 10 907 руб. – за неделю он стал ниже на 1%. При этом вырос онлайн-оборот – на 27%, и количество транзакций в онлайне – на 27%.
Замыкают пятерку лидеров по популярности в онлайне во время киберпонедельника продавцы косметики. В среднем 31 января россияне тратили на одну покупку в онлайне 4 452 руб. – это на 17% ниже, чем неделей ранее, но при этом онлайн-оборот вырос на 129%, а количество транзакций – на 176%.