Причем аналитики отмечают, что бизнес такси заинтересован в таких машинах.
Согласно опросу, проведенному аналитическим агентством «АВТОСТАТ» среди руководителей таксопарков, ключевой проблемой перехода на бизнес-модель «Электромобили в такси» является недостаточная сеть зарядных станций. Ее назвали более 43% опрошенных. Также среди сложностей, с которыми они могут столкнуться при переходе на новую бизнес-модель, упоминаются высокая стоимость электромобилей и проблемы с их обслуживанием (18 и 14,4% соответственно).
Эксперты агентства отмечают, что респонденты могли указать несколько вариантов ответа, а все остальные набрали менее 10%. Как правило, они были связаны с особенностями эксплуатации, отсутствием запчастей, запасом хода и зарядки.
Отдельно агентство «АВТОСТАТ» задало участникам опроса вопрос: «Насколько острой является проблема найма водителей?». И здесь только свыше четверти (28,6%) опрошенных ощущают острую нехватку кадров. Примерно каждый третий (32,4%) респондент не испытывает проблемы найма, а 39% признают, что она есть, но с ней справляются.