Инструменты достижения целей в организации
В «ЭЖ», 2012, № 06 и 08 руководитель центральной службы контроллинга федерального агентства по труду (ФАТ) Клаус Шуберт уже рассказал, как в ходе реформирования этой организации в эффективное и клиентоориентированное предприятие контроллинг помог наладить систему управления, изменить организационную структуру и бизнес-процессы и по-новому сформулировать цели. Сегодня он расскажет о том, как организована работа контроллинга в ФАТ, какую роль он играет в системе управления и какие инструменты использует для достижения целей.
Опубликовано:«Ваш партнер-консультант» №11 (9427) 2012
Материал для подписчиков издания «Ваш партнер-консультант». Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке.

Электронные версии изданий
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Подписчик читает издание ПЕРВЫМ, сразу же после его подписания в печать.
АРХИВ ИЗДАНИЯ
Вместе с новыми номерами предоставляется доступ к архиву издания за прошлые годы (при подписке на периоды более 6 месяцев).
PDF номеров издания
Номера изданий доступны для скачивания в pdf-формате.